Внимание!

Чтобы узнать что-то определенное не обязательно заказывать полный гороскоп, для этого можно обратиться к хорарной астрологии. Она отвечает на конкретные вопросы, которые можно сформулировать так, чтобы ответ был однозначным - да или нет.

Подробнее смотрите тут.

Рекомендуем

Возрастной гороскоп Григория Кваши: возраст тигра.

ВОЗРАСТ ТИГРА - от 85 лет до отпущенного срока.

Что такое смерть? Умирают ли звезды, кристаллы, растения, смертен ли вообще мир? Существует достаточно очевидное положение, гласящее, что все рождающееся должно умереть. Однако образ смерти многолик, и трудно сопоставить смерть травинки и дуба, комара и слона, куска угля и совершенного алмаза. Да и образ смерти - это еще не сама смерть. Мы видим, как увядает форма человека, его образ, атрибутика, однако доказывает ли видимое нами, что умирает и весь человек? В структурном гороскопе еще не было ни одной двоичной категории, любая категория дает три либо четыре варианта. Статические ситуации дают четверку, динамические - тройку. Человек состоит из трех категорий: язык (образ), разум, душа. Он триедин, как Бог, по образу и подобию которого создан. И в момент физической смерти все три составляющие умереть разом не могут, ибо всю жизнь развивались они по разному графику.

Человек рождается очень умным, он умеет считать пространство, слышать звуки, анализировать их, синтезировать. Это мышление, принесенное "оттуда", и мы не сильно погрешим против истины, если скажем, что космический разум ребенка в течение всего детства разрушается, угасает; достоверно известно, что от возраста Петуха к возрасту Лошади скорость мышления очень быстро падает. В это время получает первый импульс уже человеческое мышление, прогрессирующее от возраста Быка к возрасту Собаки. В третьем периоде разум пребывает в стабильном состоянии.

Если сравнить эту динамику с динамикой развития языка (образа) человека от рождения до смерти (расцвет - стабильность - угасание), то легко понять, что со смертью формы (тела) разум не умирает, а лишь вступает в фазу угасания.

Еще загадочнее эволюция души. Достаточно очевидно, что до 42 лет мужчина живет с космической душой (детство - это стабильность, зрелость - угасание). Со смертью космической души (в возрасте Змеи) начинает быстро нарастать душа человеческая, которая после смерти тела и угасания ума еще долго будет пребывать стабильной. Что ж тогда смерть? Так и хочется спросить: смертью чего именно интересоваться изволите - души, разума, тела?

И все же, несмотря на очевидность всех этих положений теории, люди спрашивают о загробной жизни, не желая делить единое "я" на три составляющие. Остается еще раз напомнить - три мира существуют: мир природы, мир человека и мир Бога. Природа породила человека, человек породил Бога, Бог породил природу. Но дитя властно над своей матерью. Человек властен над природой. Бог властен над человеком, и природа властна над Богом. Приходя из природы, мы уходим в Бога. Наша задача изучать природу и оставить Бога в покое, изучение Бога не входит в компетенцию человека, а потому форма нашей загробной жизни нас не касается. Дай-то Бог нам с этой жизнью разобраться...

Пятнадцать лет бороться со смертью в возрасте Кота, а в награду получить сложнейший гормональный передел организма - такое немногие могут осилить. А потому "возрастных Тигров" при любой власти будет немного. Но даже перешедшим в возраст Тигра дальнейшая жизнь не гарантирована, ибо это возраст сознательной смерти и неизвестно, когда поступит указание умирать. Тигр - это единственный возраст, застрахованный от случайной смерти. Смерть в этом возрасте неизбежна, оправданна и, как правило, желанна.

Самый примитивный вывод из сказанного - полный отказ от медицинских услуг в этом возрасте. Тигр не любит лечиться и скорее уж сам себя вылечит, если в этом есть надобность.

Для молодых людей старики не отличимы, им неведомо, какова разница между стариками в возрасте Дракона, Кота, Тигра. Однако разница огромна, и особенно велика она между Котом и Тигром. Вспомним, какая в периоде детства огромная дистанция между капризулей и нытиком третьего возраста и младшим школьником - умелым и яростным работником. Вспомним разницу между талантливым пустоплясом-Кабаном и безудержным бойцом и строителем в следующем возрасте.

Так и здесь: к возрасту Тигра отдых закончен, начинается работа, аналогов которой невозможно найти - это абсолютное новаторство. Работа очень напряженная и энергичная. Фактически в четвертых возрастах раскручивается пружина, взводимая три предыдущих возраста. Представьте, что с 42 до 85 лет душа человека готовилась к какому-то важному и главному делу, и, наконец, час пробил - сорок лет душевных мук и терзаний теперь нужно вложить в единое слово, единое дело.

Можем ли мы, имеем ли право хоть что-то узнать об этом деле? "Возрастные Тигры" - не оловянные солдатики, и, безусловно, каждый из них занят своим конкретным делом, а не неким общим. Но любой Тигр - поэт, живописец, актер, режиссер, учитель - во всем новатор. Новаторство на сей раз необходимо для осознания новых пространств, открывающихся за горизонтом.

В возрасте Лошади новаторство в том, чтобы увидеть из физиологического детства будущую жизнь разума и наработать свои идеи для этого периода. Возраст Быка все перекорежит, указав окольные тропы. В возрасте Собаки человек вновь обретет свое лицо, вернется на дорогу истины с помощью разума, наработает идеи для периода духовной жизни.

Стало быть, в возрасте Тигра человек возвращается к своему истинному (а не возрастному) значению для того, чтобы выработать свои собственные идеи для за-гробной жизни.

Ну и, конечно, выработка идей была бы невозможна без ознакомительных экскурсий за черту - ведь и Лошадь и Собака такие экскурсии совершали: Лошадь в школу социальную, Собака в школу личностей.

Не будем, впрочем, обольщаться насчет загробных пейзажей, ведь летает на экскурсии душа, а глаз у нее в нашем привычном понимании, надо полагать, нету, тем более нет фотоаппарата.

Хуже другое - в загробной жизни исчезает самосознание, ощущение собственного "я", то, что даровал нам разум.

Появление в столь преклонном возрасте мощнейшей воли производит, конечно, неизгладимое впечатление. Ведь ее не спрячешь в карман, на то она и воля, чтобы производить очень модное впечатление, парализовать волю чужую. У Тигра богатый арсенал атрибутов воли - стать, походка, необыкновенный, ни на что не похожий голос, странная одежда, в том числе возможна склонность к тигриным полосам. Ясно, для чего нужна внутренняя воля. Но зачем Тигру еще и внешняя? Зачем ему способность парализовать, подчинять людей?

В возрасте Лошади внешняя воля помогала ребенку убедить родителей не лезть в его учебу; в возрасте Собаки помогала спугнуть общество, семью, заставить их поверить в новое дело, снять контроль.

Значит, и теперь воля нужна для того, чтобы отпугнуть людей, заставить их не вмешиваться в дела Тигра, оставить его в покое, оставить в покое его тело. Если же спугнуть не удается, приходится уходить. Ушел из Ясной Поляны Лев Толстой. Уходили оба моих деда. Один, которого считали выжившим из ума, надолго исчезал из дома, назад его приводили незнакомые люди, в карманах были билеты на электрички, автобусы. Тянулось это несколько лет, никакими силами помешать этим путешествиям не удавалось... Другой дед давно тяжело болел, и переход в возраст Тигра встретил очень больным человеком, практически слепым. Он тоже пытался уйти. Он вставал с постели, ноги не держали его, он падал, поднимался, снова падал. На все вопросы и мольбы он отвечал, что должен идти к людям, что люди помогут ему.

Нам, недалеким, легко воспринять этот взрыв воли как сумасшествие.

Именно в этом возрасте уходили в свои кельи старцы...

Старчество существовало как институт, к старцам ходили за мудростью, за истиной. Это у нас... Но то же есть у любых народов - аксакалы, гуру...

Девяностолетние старцы вполне могли бы управлять обществом, да, видно, общество до этого еще не доросло, больно суетно живем. Однако известно, высшая форма власти - власть не прямая, а контролирующая, и вот поручиться, что старцы нас не контролируют, нельзя. Кто знает, может, девяностолетние давно уже пасут нас, как пастыри своих овец.

Им ведь для этого много не нужно: летать они умеют, работают, как нам не снилось, энергию концентрируют, знают истину... Что же еще?

Особую власть над родом человеческим имеет голос Тигра. Чем хуже дела у людей, тем нужнее им тигриный голос как источник беспредельной энергии. Французов на борьбу поднимал голос де Голля, нас - голос Юрия Левитана (они родились в год Тигра).

Так что отринем жалость к старикам после 85: ведь с ними Тигр, и они посильнее нас будут. Кстати, о физическом состоянии. С одной стороны, явное сворачивание телесных функций, с другой - четный возраст, требующий физических нагрузок, в этом есть парадокс. Парадокс и в том, что беззубый Тигр практически наверняка нуждается в свежем мясе. Ну и в довершение хочется сказать, что Тигр, несмотря на свою суровость и серьезность, достаточно веселый и жизнерадостный знак, обладающий безупречным чувством юмора. Так что будем к смерти (а Тигр и есть очеловеченная смерть) относиться без гипертрофированного трагизма.

Смерть мужчины в этом возрасте не стоит называть внезапной, нет нужды выражать глубокую скорбь. Чем лить слезы, лучше оформить эту смерть подостойнее. Опыт показывает, что удачной можно считать смерть в хорошую погоду, в кругу близких и детей, не помешало бы и прощальное слово, сказанное умирающим. (Ну как не вспомнить гениальный фильм Г. Данелии "Не горюй!"!) Когда-нибудь медики опишут, как в возрасте Тигра отключаются все жизненные системы, а жизнь тем не менее теплится, пока же приведем слова отца Павла Флоренского об умирающем старце:

"Уже давно отсохли и отвалились все сырые, кропотные и неодухотворенные привязанности к жизни. Смерти нечего было перерезать в нем. Он не умер, а уснул".

Удивительно точные слова. В них идеал возраста - умершее тело и живая душа.

Ну и, наконец, самая большая задача этого возраста - это рождение нового языка, новой формы, с помощью которого душа человека начинает работать. Вспомним: рождение разума в возрасте Лошади сделало работающим язык ребенка, рождение души в Собаке сделало работающим разум, теперь рождение нового языка (божественного) помогает сделать работающей душу.

Из какого Абсолюта, из каких слов сшита эта новая форма, не будем гадать, ясно, что это возвращение на новом витке к природе, и ясно, что в этой новой форме человек прощается со своим гороскопом. Родившись, человек весь состоит из своего гороскопа, умирая, он лишается его, что, кстати, делает различия в двенадцатом возрасте между разными знаками несущественными.
Женщина в возрасте Тигра

Та же атрибутика воли, тот же завораживающий голос, гипнотизирующие манеры, однако женщина-Тигр - иная, нежели мужчина этого возраста: умна, деятельна, не так глухо закрыта, как мужчина, но вот энергетика намного ниже. Даже взлетность не в состоянии остудить стремление действовать, и это чревато срывами, депрессиями, хандрой (перегрузки!).

Последний возраст мужчины - как корона на голове, венчающая всю его многогранную жизнь. Последний возраст женщины производит столь же странное впечатление, что и начало, что и вся логика ее жизненного развития. Посудите сами: женщина-Тигр планирует... Что? У женщины-Тигра комплексы неполноценности (от самоуничижения до мании величия)... С чего бы это под 100 лет? Ну и, наконец, блеск ума, зачем он, ему-то чем заняться в этом возрасте? Вопросов настолько много, что хоть теорию из-за женщин за-крывай.

Оставить читателя наедине с этими вопросами очень не хочется, а потому в самом кратком виде надо изложить единственную гипотезу, которая способна вывести возрастную теорию женщины из полного тупика.

Раздвоенность женских знаков в детстве все сделала для того, чтобы замедлить освоение языка жизни. Несоответствие языка и разума максимально замедлило становление у женщины разума. Такое впечатление, что женщина - это сильно замедленный мужчина. С другой стороны, многократно подчеркивалось, что раздвоенность женщины порождает принципиально другое строение души у женщин. Все это можно объяснить, если предположить, что женская душа рождается не в последней трети жизни, как мужская, а в первой. Женский ум рождается не в возрасте Лошади, а в возрасте Собаки и формируется до конца жизни. Теперь становится понятным, почему концовка жизни делает женщину источником мысли.

Понятно также, зачем железная воля девочке при рождении. В то время, когда в соседней кроватке мальчик сводит пространство со временем, девочка должна выполнить полученное "сверху" задание по строительству, закладке души. Положение мальчика кажется предпочтительным, его учат жизни, языку. Девочка должна отринуть мир, отринуть родителей и заняться своим - душой. Вот зачем ей воля: чтобы не мешали. Малыш своим криком зовет людей к себе. Спокойная девочка, напротив, желает, чтобы от нее "отстали".

Объясняет эта гипотеза и гораздо большее внимание женщин к своей форме, языку в середине жизни, в то время как мужчины более заняты своим содержанием.

На сегодняшний день это единственная гипотеза, дающая шанс на создание возрастной теории женщины. Однако, давая ответы, эта гипотеза создает и вопросы. Что за космический (не человеческий) разум живет в девочке все ее детство и угасает лишь к сорока годам? И наконец, самое загадочное - космический язык, с которым знакомы девочки и который становится все менее узнаваем ими к семи годам.

Тигры, которые могут приблизить нас к пониманию Ухода:
Де Голль (1890-1970), Владимир Высоцкий (1938-1980), Юрий Левитан (1914-1983), Виктор Цой (1962-1990)

ЗАПОВЕДИ УХОДЯЩЕГО

1. Уход не является самостоятельным решением человека и не является функцией времени. Таким образом, переход в двенадцатый возраст - это еще не повод уходить. Необходимо получить специальное указание или специальное разрешение.

2. Кроме того, акт ухода и акт смерти могут не совпадать и даже могут оказаться значительно разнесены по времени, а потому уходя надо думать именно об уходе, а не о смерти.

3. Для настоящего ухода необходимо много сил, а стало быть, надо мужаться, очень быстро отбрасывая все слабости и вольности прошлого возраста.

4. Необходимо резко сократить круг общения. Триумфатор ходил в друзьях у всего мира. Такое грандиозное расширение дружеского круга неизбежно вело к ослаблению напряженности общения. Одним словом настоящих преданных друзей больше нет, а потому разрыв дружеских связей будет не труден. Контакт необходимо сохранить видимо только с самыми близкими родственниками. Все остальные связи стоит разорвать.

5. Та же ситуация с местом обитания. Триумфатор после долгих путешествий теряет ощущение родины, становится космополитом и потому в уходе легко оторвется от родного дома и найдет себе место, в котором никем не будет узнан.

6. Если друзья и родственники окажутся в своих преследованиях чрезмерно навязчивы, необходимо на всякий случай сохранить хорошую физическую форму (ноги), сохранить навыки незаметного перемещения. Может быть, уметь переодеваться, менять свое имя, иметь сеть неболтливых агентов и помощников. В любом случае вопрос незаметного исчезновения может оказаться самым главным и к этому надо быть готовым.

7. Уход от людей, никак не означает возвращения в природу, ведь энергетически природа в этом возрасте не помогает. Нужно место, где можно очень долго спать, уноситься во внутренний космос, не обременяя себя излишними хлопотами.

8. Нежелание общаться на физическом или визуальном уровне не означает нежелания общаться вообще. Голос остается и на голосовом уровне если не общение, то вещание может быть. Таким образом ушедший человек должен иметь возможностей никем не найденный и не опознанный сообщать нечто людям. Что-то вроде одностороннего телефона или неких голосовых посланий (радио?).

9. Не искать, не спрашивать, не пытаться зафиксировать в одном месте, отменить врачебные осмотры, сжечь все санатории и дома престарелых. Вот единственный способ как-то сохранить и продлить жизнь мужественным и решительным старцам.

10. Для женщин все не так. Они умны, темпераментны, любопытны, с удовольствием влезают во все видимые невооруженным взглядом дела. Нет почти никаких признаков ухода от суетной нашей жизни. Ушел мистический налет, никаких специфически женских штучек, во всем четкость и ясность. Нет никаких сомнений, что это пик умственного развития. Спрашивается: при чем тут уход?

11. Когда-нибудь в будущем, именно в этом возрасте, женщины примут от мужчин (40 - 55) эстафету великой литературы и напишут главные слова, которые столько лет ждало человечество. Теоретических сомнений в этом нет, осталось дождаться практических результатов. Кто нашепчет женщинам эти слова? Бог? Или спрятавшиеся по скитам мужья-сверстники? Так ли это важно…

12. Что касается собственно смерти, то пик интереса к этой теме, скорее всего, пройден в предыдущем возрасте. В двенадцатом возрасте тема смерти, тема загробной жизни, судя по всему, теряет свое значение. Видимо, все ответы уже известны. Таким образом, осматривая жизнь человека в целом, как некий идеальный проект, можно утверждать, что тема смерти несколько раздута. В основном драматическими знаками (Коза, Крыса, Змея).

13. Двухтерриториальность возраста накладывает на возрастное поведение известные ограничения. В возрасте новорожденного стирается память. В возрасте ухода человек становится невидимкой, его так и можно было бы называть, Невидимкой, если бы не игривость и легковесность этого имени. Есть иные параллели с первым возрастом - оба космические оптимисты, оба явно выделяются своим голосом. Впрочем, есть одна парадоксальная особенность. Младенец пришел в мир с огромными амбициями, ибо в том мире, откуда он явился, он добился максимума. Старец уходит из этого мира в состоянии робком и скромном, ибо в том мире, куда он отправляется он новичок, робкий абитуриент. В этом жесточайший парадокс жизни. Приходя в нее человек, еще ничего не сделав, нахален и амбициозен, а уходя, имея тысячи заслуг, скромен и застенчив.

14. Очень важно, что в двенадцатой возрастной программе нет ни резервов, ни дефектов. Такие свойства имеет один единственный возраст. Такая ситуация подчеркивает отгороженность возраста от жизни. Жизнь как процесс изменений в организме прекращается. Меняться уже некуда и незачем, ибо тринадцатого возраста не существует, а то что существует вместо него уже не есть жизнь организма. И все же крошечная связь с жизнью есть, это половинчатый резерв по коммуникабельности, то что называют очарованием, обаятельностью. Полным резервом обладали шестой, восьмой, девятый и одиннадцатый возрасты. Может быть, это та самая половинка, которая позволяет ушедшему оставаясь невидимым все же использовать свой голос.

15. С другой стороны, как и всякий закрытый период, двенадцатый возраст подразумевает очень большие внутренние изменения. Таким образом, жизнь организма останавливается, но жизнь духа идет чрезвычайно активно и внутренний прогресс необыкновенно бурный и стремительный, как это всегда и бывает во всех четвертых возрастах. Таким образом, кое-кто не просто должен дожить до двенадцатого возраста, взобраться на вершину и обозреть с нее необозримые просторы, но еще и поработать, тяжело и напряженно. В этом смысле не исключено, что возраст имеет очень насыщенную программу, для исполнения которой нужно будет все те же 15 лет. И тогда можно будет говорить о возрасте Тигра идущем до 100 лет.

16. Говорить, о самостоятельности этой работы достаточно нелепо. Какая уж там самостоятельность, когда пришел фатальный возраст. Не было самостоятельности в шестом возрасте, не было ее и в восьмом. Судьба, фатум, Бог… И все же три подряд возраста взращивавших единственность, обособленность и автономность "Я" не прошли даром. Никогда прежде личность не была столь самодостаточной и столь значимой. Что ж, если в самой верхней точке жизни человек все еще столь несамостоятелен, то это означает лишь одно - он не самостоятелен в принципе.

17. Не в достижении самостоятельности вековая мечта человека, а в достижении ясности. Ясности не хватает человеку. Может быть, именно в этом главное. Пусть рассеются все туманы, исчезнет все лишнее, рассыплется все наносное, и откроется вид от края до края, возникнет великая перспектива.

18. Ну и, конечно же, новаторство двенадцатого возраста! Это подготовка самого себя к будущему. И неважно, как называется это будущее - просто жизнь, жизнь на небе, вечная жизнь. Главное, что жизнь продолжается!

Поделись с друзьями: