Внимание!

Чтобы узнать что-то определенное не обязательно заказывать полный гороскоп, для этого можно обратиться к хорарной астрологии. Она отвечает на конкретные вопросы, которые можно сформулировать так, чтобы ответ был однозначным - да или нет.

Подробнее смотрите тут.

Рекомендуем

Возрастной гороскоп Григория Кваши: возраст петуха.

ВОЗРАСТ ПЕТУХА - от рождения до года.

Возраст Петуха 1 и возраст Тигра - ключевые для теории, ибо они выводят ее за границы земной жизни (до и после) и дают нам шанс постичь категории, доселе человеку недоступные, такие, как космический разум, работающая душа и т. д. Однако вначале надо разобраться с проблемой "человек в утробе матери". Легче всего было бы заявить, что нет внутри матери никакого человека, а есть лишь часть материнского организма, готовая в свое время отделиться и стать самостоятельной. И все же, если мы беремся рассуждать о трансформациях после смерти, почему бы не сделать некоторые предположения о состоянии человека перед рождением?

Вместилище неродившегося человека - это космос, состоящий из пространства, времени, разноречивых звуков и некоей музыки. Короче говоря, этот космос полон того, что родившийся разумник лучше всего умеет считать. За какое-то время перед родами этот космический пришелец начинает совершать экскурсии в свою будущую оболочку. Старая же его оболочка к моменту родов резко распадается. Так что рождение - это еще и смерть чего-то старого. Может, об этой смерти плачет младенец, о том, с чем расстается, покидая этот космос.

Стоит ли общаться с неродившимся человеком? Несомненно. Языков наших он, конечно, не знает, не знает, наверное, и того, какое слово доброе, какое злое. Но вот, скажем, ритм сердца, тембр голоса и даже какую-то мелодию он обязательно запомнит. И если, родившись на свет, он вокруг себя обнаружит множество уже знакомых звуков, ему будет легче входить в эту жизнь, он не будет чувствовать себя слишком одиноко. Будущие отцы, приучайте детей к себе еще до рождения - говорите с ними, пойте им песни. К матери они привыкают автоматически.

Многие уверены, что только что родившийся ребенок ничего не смыслит, что у него одни лишь инстинкты - есть, спать, а интеллект, мышление на старте, почти отсутствуют. На самом деле происходит нечто прямо противоположное: младенец мыслит с необычайной скоростью, он оперирует огромнейшими массами информации.

Доказать это, кстати, можно и без теории нашего гороскопа. Поскольку скорость мышления с течением лет у человека непрерывно снижается, логично предположить, что максимальна она сразу после его рождения. Логично также предположить, что информационное задание каждого возраста примерно одинаково, а стало быть, скорость набора этой информации обратно пропорциональна длительности периода, первый возраст - самый короткий. И наконец, еще доказательство: психические и физиологические процессы аналогичны, максимальному росту организма соответствует максимальная скорость умственной деятельности.

Да, но что же за мозговой штурм происходит в столь нежном возрасте? Наша теория как нельзя лучше объясняет это.

Идеологическая структура гороскопа относит знак Петуха, вместе со Змеей и Быком, к логикам. Люди этих знаков безошибочно решают логические, или, говоря точнее, формализуемые задачи. Причем из этой тройки знаков именно Петух решает их наиболее быстро и точно, напоминая иногда счетную машину. (Из наиболее современных примеров - индийский шахматист В. Ананд, играющий с невероятной скоростью, родился в год Петуха.)

Родители новорожденного уверены, что оградили его от всех забот - знай себе спи да набирай вес, ан нет, их чадо, оказывается, все время решает задачи, да еще со скоростью компьютера. Что же это за задачи такие?

Главное поле действий младенческого сознания - пространство и время. Для нас непостижима драма этого этапа познания мира, мы, в общем, не задумываемся о пространстве и времени. Между тем младенец постигает трехмерное пространство, что называется, на глазок, фактически не двигаясь в нем. В животном мире нет примера столь долгого периода зрячей пассивности. Младенец шевелит руками и ногами без всякой системы, в его движениях нет стремления ощупать мир. Мир объемов, плоскостей, расстояний постигается без необходимой для этого физиологической связи. Стало быть, постигается разумом.

Столь же мало, как о пространстве и времени, мы во взрослой жизни думаем о цветовом разнообразии нашего мира. Есть основания предполагать, что задачу смешения трех цветов в единую картину может интеллектуально разрешить только человек. И эту задачу решает младенец. Не забудьте здесь помочь ему своевременно, познакомив с яркими цветными предметами.

На младенца обрушивается море звуков, и он, в отличие от животных, должен уметь не только запоминать, но и анализировать, классифицировать и синтезировать.

То есть этот вроде бы несмышленыш все время решает формализуемые задачи формальными методами, действует как логик-формалист. (Замечу, кстати: если в ваших планах учить ребенка музыке, пусть она звучит для него с первых же дней.)

Ну и, наконец, еще одна грандиозная задача - постижение времени: младенец устанавливает всевозможные ритмы (кормление, сон, бодрствование), ему становится известна длина суток, их частей...

Итак, первый возраст без всякой отсрочки ставит перед человеком множество задач: освоение пространства, цвета, звуков, времени. Но не только это... Главное в возрасте Петуха - планирование всей жизни. Это возраст великих амбиций и мечтаний. Младенческие планы, конечно, лишены реальных черт, это скорее ощущение своей грандиозности, беспредельности своих возможностей. Вот что пишет по этому поводу один из крупнейших специалистов по проблемам возраста А.В. Толстых: "Младенец, по сути дела, обладает тем, к чему стремится взрослый, - универсальной возможностью развития, - он в принципе может все (равен бытию), но еще ничего не сделал, - он личность, если можно так сказать, "потенциальная личность".

Можно уверенно сказать, что, чем выше будет потенциальная энергия младенца, тем больше он сможет сделать в жизни. Как ее увеличить? Не бойтесь перехвалить малыша - восторги, похвалы, обожание, выражение бесконечной веры в него - все это подкрепит и усилит потенциал человечка. Хотя энергетику формирует, видимо, главным образом генетика и гороскоп - год рождения, знак человека. В каком-то смысле гороскоп - это некий зашифрованный план жизни, то есть потенциал человека. Вопрос в том, сможет ли реализовать человек возможности своего знака. Кстати, для этого существуют рекомендации возрастного гороскопа. Как, например, обстоят дела с родившимися в год Петуха? Как им реализоваться? Или им суждено оставаться "потенциальными личностями"? И да и нет. Действительно, Петухи - люди, как правило, максимально талантливые и минимально осуществленные. "Петушиным" дарованиям необходимо, чтобы всю жизнь их кто-то опекал и поддерживал. Тогда их таланты проявятся. Однако есть такие сферы деятельности, что реализация в них Петухов, несмотря на их инфантильность, просто неизбежна. Сведение воедино вре-мени и пространства - важнейшая задача, которую решает новорожденный и... полководец. Высочайшая способность к абстрактному мышлению, умение вычленить главное и отсечь второстепенное, абсолютное владение временем и пространством, способность удерживать в голове огромное количество информации, а главное, применить все это быстро и в боевой обстановке - такие задачи под силу лишь полководцам знака Петуха. Ни за одним из военачальников, родившихся в год Петуха, не числится проигранных сражений. Только они не знают поражений.

Петух (как Кот, Лошадь, Крыса) - открытый знак. Кроме всего прочего, это означает, что он не выносит одиночества, ему необходимо открытое, доброжелательное общение, он жаждет всеобщего обожания. Неудовольствие, проявленное к младенцу в любой форме, может стать для него шоковым. Петух столь очарователен, столь прекрасен, что не представляет, как можно к нему плохо отнестись. Родители, воздержитесь до наступления второго возраста малыша от любых мало-мальски отрицательных эмоций по отношению к нему - только восторги и ликование, только бесконечная ласка. Нет для этого сил у самих, зовите родственников. Бойтесь недохвалить младенца! Разговаривайте с ним, дайте и ему "выговориться", чем больше звуков научится произносить Петушок, тем лучше.

Все это очень серьезно, хотя и кажется на первый взгляд абстрактным. Известно, что новорожденный, лишенный общения, заболевает страшной болезнью, прозванной "госпитализм".

В критическом состоянии единственное спасение - ударные дозы общения. (Это уже практическое применение теории.)

Необходимо сразу предупредить, что возрастной гороскоп написан лишь для мужской половины, женская возрастная версия много сложнее и пока еще не завершена. Тем не менее необходимые дополнения и пояснения, касающиеся особенностей возрастов девочек и женщин, будут даны уже в этой работе (о разнице между женскими и мужскими знаками будет рассказано в нескольких главах второй части). У женщин Петух - знак сильной воли, а потому новорожденная девочка не ведает такого страха и паники, которые порой могут овладеть мальчиком, если с ним никого не будет рядом.

В завершение - об одной загадке. Почему человек, появившись на свет, кричит? Аналогов этому нет в животном мире. Возрастной гороскоп предлагает три решения. Во-первых, крик - это самоутверждение: "Я есть, я существую" (у всех логических знаков - Бык, Змея - комплексы неполноценности, они утверждаются). Во-вторых, крик - важнейшее средство ориентации. И в-третьих, крик ребенка - это символ символа, петушиный крик. Петух ведь не может не прокукарекать, когда рассвело, а рождение - это выход из тьмы, появление на свет.

Великие полководцы, родившиеся в год Петуха. Среди них назовем прежде самых выдающихся:

А.В. Суворов (24.11.1729-18.05.1800); А.П. Ермо- лов (4.06.1777-23.04.1861); М.В. Фрунзе (2.02.1885-31.10.1925). Полководцы, прославившиеся в самой тотальной войне: Л.А. Говоров (22.02.1897-19.03.1955); И.С. Конев (28.12.1897-21.05.1973); К.А. Мерецков (7.06.1897-30.12.1968); В.Д. Соколовский (21.07.1897-10.05.1968). Всем четверым присвоено маршальское звание во время войны, все - командующие фронтами.

ЗАПОВЕДИ НОВОРОЖДЕННОГО

1. Каждый день, каждый час первого возраста должны быть насыщены событиями, ибо время скоротечно, а задач очень много. Никогда больше человеку не нужно будет бежать по жизни так быстро, так жадно ловить впечатления, ощущения… Дышать не надышаться, смотреть не насмотреться…

2. Для утоления этой жажды нужны талантливые помощники - мама, папа - люди обеспечивающий широкий информационный спектр восприятия новой жизни. Чем талантливее организована среда обитания новорожденного , тем талантливее вырастет человек. Так что нужды правильные родители!!! Среди прочих равных условий, стоит отдать предпочтение родителям из восьмого возраста (31-40 лет). Именно в этом возрасте человек своей энергетикой не только не шокирует новорожденного, а, напротив, ублажает его и заманивает в наш мир.

3. Заманивание крошечного человечка в наш мир идет весь первый возраст. Новорожденный еще не обладает инстинктом самосохранения, у него нет жажды жизни. Он готов в любой момент оборвать нить своей судьбы, если усомнится в том, что его любят и ждут. А если даже и не оборвет, то будет дальнейшую свою жизнь проживать в полноги в полсилы, ибо не добрал энергетического импульса в своем первом возрасте. Отсюда главная задача: зарядиться на всю оставшуюся жизнь, увлечься жизнью, полюбить ее нестерпимо.

4. Захваливание новорожденного должно быть наглым и абсолютно неадекватным. Согласитесь хвалить пока что это странное сморщенное существо абсолютно не за что. Однако же хвалят, да еще как… Ибо видят нечто изумительное в перспективе. Так вот: чем выше ожидания, тем выше похвалы, чем выше похвалы, тем больше шансов, что ожидания сбудутся. Через потоки восторгов амбиции родителей перетекают в амбиции новорожденного, заряжая того силой богатырской.

5. Постепенно восторги должны обретать некоторую специализацию. Если максимальные ожидания связаны с развитием интеллекта, то надо гиперболически восхвалять крохотные пока проблески разумности, если ожидания связаны с физикой, то восхваляется различные части тела. Какие у нас ручки! Какие у нас ножки! И уж, конечно же, бесконечно восхваляются добрый нрав, улыбка, нежный взгляд и прочие мнимые и реальные проявления будущего золотого характера.

6. Особой статьей для восторгов должны стать признаки сходства с родственниками всех уровней. Особое значение имеет обнаружение сходства с отцом и всей его родней. Уверенность в таком сходстве сразу же подключает огромное число доноров энергии. Родня матери, как правило, уже подключена самим фактом беременности и родов. Очень важно правильно подобрать имя, не обидев никого из родни, не задеть никого отклонением какого-то варианта. И уж, конечно же, ни в коем случае никаких споров при ребенке. Новорожденный должен быть уверен, что мир един, и все люди стремятся к одной цели. И цель эта - благополучие новорожденного, ведь он центр мироздания.

7. Поток восторгов - это не одноразовая акция, весь первый возраст новорожденный остается в размышлениях, типа ждали его или нет, любят его или не очень. Он не знает своих прав, может от этих мучительных сомнений потерять сон и аппетит. Поэтому так важно не давать ему не малейшего шанса на сомнения. Любовь и обожание должны сквозить во взгляде, в словах, они же должны присутствовать в самом биополе родителей. И биополе это всегда должно быть под боком. Отец или мать, хотя бы кто-то один должен быть рядом и не просто рядом, а попросту вместе, в едином объятии.

8. Успокоившись и уверовав в свое право на жизнь, новорожденный может приступить к изучению этого странного мира. Ничего пощупать еще не хочется. А хочется познать масштаб и пропорции окружающего мира. Говоря проще познать пространство. Потолок, стены, лампа, лица людей, окно… Близко, далеко, сверху, снизу, справа, слева и так далее. Разумеется, все изучаемые категории должны быть константами, а не находится в хаотическом перемещении. Каждый предмет должен иметь свое место, особенно же кроватка ребенка, ибо все остальное пространство привязано к ней. С переменами вообще надо быть поосторожнее. Если же они неизбежны, то пусть будут хотя бы ритмичны. Казарма, жизнь в этом возрасте - всегда казарма…

9. Кстати о ритмах, ритм - одно из главных условий существования времени. Повзрослеет и забудет о ритмах. Но пока - это один из главных предметов изучаемых новорожденным. Ритм кормления грудью, ритм сна и бодрствования, ритм света и тьмы… А может еще и ритм биения сердца, ритм шагов, ритм речи, ритм музыки.

10. Мир звуков - это, наверняка, сфера самых высоких познаний новорожденного. Ведь о звуках он многое знал, еще находясь в утробе матери. А может быть там, где пребывала его душа до рождения также звучала музыка. Так что музыке в этом возрасте не нужно быть слишком уж примитивной. Новорожденный - это не какой-то там оболваненный любитель попсы, он мастер, он асс, а потому музыку заказывает только самую лучшую!

11. Частично музыкальную и голосовую осведомленность и даже гениальность новорожденного подтверждает его способность синтезировать самые невероятные звуки в своем горле. Какое великое мастерство, какая виртуозная техника. Такому маэстро все по плечу, он сыграет все, любой звук. Вся проблема в партитуре, в том, что ему предложат сыграть…

12. Возвращаясь к идее казармы, стоит перечислить прочие атрибуты казармы. Кроме жесткого распорядка дня - это добротная, но однообразная кормежка, физзарядка, водные процедуры, одежда по уставу. Родители также должны на время первого возраста ребенка наладить дисциплину, четко выполнять устав новорожденного, вести учет веса, роста, количества кормежек и т. д.

13. На примере той же казармы ясно виден один из главных парадоксов возраста. С одной стороны никакой инициативы, младенец скован по рукам и ногам железным уставом и субординацией. С другой стороны тот же устав требует инициативности, активности и высокой боевой выучки. О чем речь? О физиологии! Она должна быть очень активна. Особенно активна на фоне вынужденных периодов пассивности. Именно такие моменты помогают новорожденному оживить себя, взбодриться.

14. А вот серьезных навыков в этом возрасте не привить. Это возраст деклараций, заявок на будущие успехи. Этот пообещает быть умным, а тот сильным. Один, кажется, будет красивым, или веселым, или ловким. Все это только заявки на успех, впереди долгий путь к успеху. И это самое главное - впереди огромная жизнь! И это главный итог первого возраста - приятие жизни, осознание ее огромности и прекрасности!

15. Наградой за приятие жизни станет появление памяти, ведь в первом возрасте памяти нет, либо она есть, но будет выключена на входе во второй возраст. Человек ничего не помнит ни о прошлой жизни, ни о первом возрасте. В чем тут дело? Видимо какие-то воспоминания сильно помешали бы в дальнейшей жизни. И все же не стоит взрослым людям цинично пользоваться беспамятством новорожденного. Тот ничего не помнит на визуальном уровне, а вдруг все помнит на энергетическом?

16. Еще запутаннее ситуация с девочками. Они не только забывают первый возраст, его открытия и постижения, они забывают о той целенаправленной работе, которую провели в этом возрасте, работе связанной с формированием души. Это загадка из самых может быть больших в этой жизни, ибо тут секрет разрушения причинно-следственных связей в нашем мире. Женщина живет не в прямой логике (вопрос-ответ), а в обратной логике (ответ-вопрос).

17. Окончание возраста - это первые прорезавшиеся зубки. И это удивительно точный символ. Зубы - это жажда жизни, это желание бороться за себя за свое место под солнцем. Космический пришелец, каковым был новорожденный, становится человеком, существом зубастым. С этого момента можно ребенка не уговаривать, он согласен жить. Более того, из эфемерного звездного существа он превращается в зверька. Разницу стоит почувствовать и отреагировать адекватно.

18. Резкие изменения будут носить сплошь и рядом праздничный характер, ребенок начнет чувствовать вкус еды, начнет осязать по-новому, силы начнут наливать его тельце. И все же одна трагедия, одна смерть уже случится, ребенок разорвет связь с тем миром, из которого он пришел к нам.

Поделись с друзьями: